Наверняка много кому хотелось бы внести в свой автомобиль что нибудь новое. Сегодня рассмотрим как внести небольшие конструкторские изменения в подсветку автомобиля….а может и не авто, так же можно управлять светодиодной лентой например в подсветке интерьера
Наше устройство будет плавно включать и выключать нагрузку, производить плавный розжиг.
Как это работает
К VCC+ подключаем источник питания +12 вольт. К REM подключаем управляющий плюс, конкретно в автомобиле это будет плюс зажигания. С контактами LED все должно быть понятно, «+» и «-» светодиодов.
На схеме T1 транзистор BC817 — отечественный аналог КТ503. Транзистор Т2 — IRF9540.
Если вы захотите увеличить время розжига вам необходимо увеличить номинал R2, для уменьшения соответственно понизить. Для управления временем гашения аналогичную операцию необходимо проделать с резистором R3.
Чтобы минимизоровать плату использовал SMD резисторы, а для удобства применил терминальные блоки.
Платы изготовлены технологией ЛУТ. И после проделанных манипуляций получаем компактное и полезное устройство:
Детали:
1. Резисторы х4
2. BC817
3. IRF9540S
4. Конденсатор 1000мкФ
5. Клеймы
В итоге получаем полезное устройство для работы с освещением.
Здравствуйте, схема сколько амперов выдает на выходе? мне интернстно сколько диодиков можно цеплять к схему.
На схеме используется П канальный транзистор Т2. Я думаю лучше Н канальный использовать. И еше одно, мощность резисторов какие должны бить?
Есть случаи, когда необходимо обеспечить плавное включение светодиодов, применяемых для освещения или подсветки, а в некоторых случаях и выключение.